- Главная
- Административные регламенты
- Постановление «20» июня 2016 г. № 123
Административные регламенты
24.10.2016 10:45 Постановление «20» июня 2016 г. № 123
АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«20» июня 2016 г. № 123
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение соглашений о перераспределении
земель и (или) земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, а также земель
и (или) земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, и
земельных участков, находящихся в частной
собственности».
Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 30.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»», согласно приложения 1.
- Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте МО Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
- Настоящее постановление вступает в силу момента его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Дивасовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области С.Б. Власенкова
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
от 20.06.2016 № 123АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности- Общие положения.
Наименование органа местного самоуправления, организации, исполняющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
- Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – орган местного самоуправления, администрация).
- При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
- территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (далее — территориальные органы Росреестра).
- территориальными органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
- Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к административному регламенту.
- График работы органа местного самоуправления:
Понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00;
Предпраздничные дни: с 9-00 до 16-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45;
выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Адрес интернет-сайта: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.
Адрес электронной почты: divasy@admin.sml
- Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
- Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
- Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с Заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами администрации 8(4812)471360 (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- на Интернет-сайте местной администрации http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.;
- Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
- При обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 мин.
- В случае если заданные Заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует Заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
- Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
- Консультирование при обращении Заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
Получатели муниципальной услуги
- Получателем муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются: граждане, юридические лица.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
- Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления –администрацией Дивасовского сельского поселения
Результат предоставления муниципальной услуги
- Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Направление в адрес Заявителя подписанного проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
- Уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция РФ от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
- Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"
- Устав муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
- «Положение о порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными на территории муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области», утвержденное решением Совета депутатов Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 26 от 12.05.2016 г.
- «Положение о Земельной комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области», утвержденное решением Совета депутатов Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 19 от 27.04.2016 г.
- Настоящий административный регламент;
- Нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- Заявление о перераспределении земельных участков (приложение 2);
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), либо личность представителя Заявителя;
- Документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
- Утвержденный проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
- Схема расположения земельного участка образуемого при перераспределении, в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
- Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, принадлежащий Заявителю, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- Кадастровый паспорт земельного участка, принадлежащего Заявителю или кадастровая выписка о земельном участке, принадлежащем Заявителю;
- Кадастровый паспорт земельного участка (земельных участков), или кадастровая выписка о земельном участке (земельных участках), перераспределение которых планируется осуществить;
- Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок (земельные участки) перераспределение которых планируется осуществить, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (земельные участки) перераспределение которых планируется осуществить, в случае если право на такие земельные участки не зарегистрировано в ЕГРП
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
В случае подачи заявки уполномоченным представителем Заявителя (Заявителей) предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность (подлинник) и копия доверенности (для приобщения к делу).
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению Заявителем:
- Заявление о перераспределении земельных участков (приложение 2);
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), либо личность представителя Заявителя;
- Документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
- Схема расположения земельного участка образуемого при перераспределении, в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
В случае подачи заявки уполномоченным представителем Заявителя (Заявителей) предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность (подлинник) и копия доверенности (для приобщения к делу).
- Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- Утвержденный проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
- Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, принадлежащий Заявителю, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- Кадастровый паспорт земельного участка, принадлежащего Заявителю или кадастровая выписка о земельном участке, принадлежащем Заявителю;
- Кадастровый паспорт земельного участка (земельных участков), или кадастровая выписка о земельном участке (земельных участках), перераспределение которых планируется осуществить;
- Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок (земельные участки) перераспределение которых планируется осуществить, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (земельные участки) перераспределение которых планируется осуществить, в случае если право на такие земельные участки не зарегистрировано в ЕГРП.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков, администрация Дивасовского сельского поселения возвращает заявление Заявителю, если оно:
- Не соответствует требованиям пункта 4.2.2. настоящего административного регламента;
- Подано в иной уполномоченный орган;
- Не позволяет в полном объеме прочитать текст заявления и приложенные документы, и распознать реквизиты документа;
- Предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.5.2 настоящего регламента.
При возврате заявления Заявителю, должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Поступление заявления от Заявителя о прекращении рассмотрении его заявления;
- Установление факта предоставления Заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления муниципальной услуги
- Муниципальная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
- Прием Заявителей (получателей муниципальной услуги) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.
- Время ожидания в очереди Заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги или консультирования составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
- Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
- Центральный вход в здание местной администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о ее наименовании и режиме работы.
- Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее двух мест.
- На кабинете приема Заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- наименования отдела
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
- В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
- Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями.
- Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных п. 1.9.2 настоящего административного регламента;
- вежливое (корректное) обращение сотрудников местной администрации с Заявителями.
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, составляет: принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении, направление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Направление подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков Заявителю для подписания - 30 календарных дней со дня представления Заявителем в администрацию Дивасовского сельского поселения кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
- После получения результата предоставления муниципальной услуги документы, представленные Заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
- Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
- Других услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
- Формирование пакета документов, и направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссией Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
- Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков, если отсутствует утвержденный проект межевания территории или направление Заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания.
- Уведомление Заявителя о принятом решении.
- Подготовка и подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
- Уведомление Заявителя о принятом решении.
- Блок-схема предоставления муниципальной услуги – приложение 3 к настоящему административному регламенту
- Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
- Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение Заявителя в орган местного самоуправления с заявлением и документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
- В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем.
- Заявление может быть передано следующими способами:
- доставлено в администрацию Дивасовского сельского поселения лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением, направленным по адресу администрации Дивасовского сельского поселения;
- Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
- Специалист, ответственный за делопроизводство, после приема и регистрации заявления с документами передает зарегистрированное заявление с документами на резолюцию Главе.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 (три) дня.
- Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также установление ответственного исполнителя.
- Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация заявления.
- Формирование пакета документов, и направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссией муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
- Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, резолюция Главы, а также установление ответственного исполнителя.
- Ответственный исполнитель:
- обеспечивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия направление межведомственных запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.5.3 настоящего административного регламента в соответствующие органы при непредставлении Заявителем самостоятельно документов, предусмотренных п. 2.5.1 настоящего административного регламента, и получение ответов на запросы;
- формирует пакет документов, предусмотренный пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента;
- направляет заявление и пакет документов на рассмотрение комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 (десять) дней.
- Результатом административной процедуры является направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссии.
- Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков, если отсутствует утвержденный проект межевания территории или подготовка проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания
- Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие полного комплекта документов и поступление подписанного протокола заседания Комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения в администрацию Дивасовского сельского поселения.
- Ответственный исполнитель после поступления протокола заседания комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения, в соответствии с решением комиссии, совершает следующие действия:
- В случае отсутствия оснований для отказа, осуществляет подготовку проекта согласия администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее – Согласие), на основании которого осуществляется перераспределение земельных участков, его подписание Главой или лицом, которым Глава наделил правом подписания муниципального правового акта, и направляет согласие Заявителю;
- В случае отсутствия оснований для отказа, при отсутствии утвержденного проекта межевания территории, осуществляет подготовку проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков (далее – Постановление) и направляет проект Постановления для подписания Главе или лицу, которое Глава наделил правом подписания муниципального правового акта;
- При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, и его подписание Главой или лицом, которое Глава наделил правом подписания муниципального правового акта, и направляет его Заявителю. В указанном уведомлении должны быть указаны все основания отказа.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 (десять) дней.
- Результатом выполнения административного действия является издание муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков, либо подписание согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо подписание уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
- Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при распределении земельных участков, либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
- Уведомление Заявителя о принятом решении.
- Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Постановления, либо Согласия, либо уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
- Заявитель информируется о готовности документов посредством телефонной связи либо электронной почты.
- В срок не более чем 7 (семь) после регистрации Постановления, либо Согласия, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель информирует Заявителя о времени и месте получения результата предоставления муниципальной услуги:
- постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) дней.
- Результатом административной процедуры является вручение подготовленных документов о принятом решении.
- Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, при явке Заявителя для получения подготовленных документов вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись, при неявке — направление почтовым отправлением с уведомлением.
- Подготовка и подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
- Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастр
- №123 doc (230.00 KB) Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
- Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастр
|