- Главная
- Административные регламенты
- Постановление «20» июня 2016 г. № 125
Административные регламенты
22.06.2016 10:51 Постановление «20» июня 2016 г. № 125
АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«20» июня 2016 г. № 125
Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление в собственность или
в аренду земельных участков собственникам
зданий, сооружений, расположенных на этих
земельных участках»
Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. 08.03.2015), Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 30.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность или в аренду земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на этих земельных участках» согласно приложения 1.
- Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте МО Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.
- Настоящее постановление вступает в силу момента его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Дивасовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области С.Б. Власенкова
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
от 20.06.2016 № 125АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность или в аренду земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках- Общие положения.
Наименование органа местного самоуправления, организации, исполняющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность или в аренду земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках».
- Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – орган местного самоуправления, администрация).
- При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
- территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (далее — территориальные органы Росреестра).
- территориальными органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
- Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к административному регламенту.
- График работы органа местного самоуправления:
Понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00;
Предпраздничные дни: с 9-00 до 16-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45;
выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Адрес интернет-сайта: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.
Адрес электронной почты: divasy@admin.sml.
- Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
- Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
- Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с Заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами администрации 8(4812)47-13-60 (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- на Интернет-сайте местной администрации http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.;
- Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
- При обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 мин.
- В случае если заданные Заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует Заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
- Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
- Консультирование при обращении Заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
Получатели муниципальной услуги
- Получателем муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются: граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность или в аренду земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках».
- Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления –администрацией муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
- Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Договор купли-продажи земельного участка;
- Договор аренды земельного участка;
- Постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция РФ от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
- Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 05.12.2014) "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Устав муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
- «Положение о порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными на территории муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области», утвержденное решением Совета депутатов Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 26 от 12.05.2016 г.
- «Положение о Земельной комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области», утвержденное решением Совета депутатов Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 19 от 27.04.2016 г.
- Настоящий административный регламент;
- Нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- Заявление о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду (приложение 2);
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права Заявителя на здания, сооружения либо помещения, если право на такие здания, сооружения либо помещения не зарегистрировано в ЕГРП;
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) право Заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
- Сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
- В случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагается нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка;
- Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если такое решение принято иным уполномоченным органом.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка или кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, строении, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
В случае подачи заявки уполномоченным представителем Заявителя (Заявителей) предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность (подлинник) и копия доверенности (для приобщения к делу).
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению Заявителем:
- Заявление о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду (приложение 2);
- Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права Заявителя на здания, сооружения либо помещения, если права на такие здания, строения, сооружения либо помещения не зарегистрировано в ЕГРП;
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права Заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
- Сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров);
- В случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагается нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка;
- Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если такое решение принято иным уполномоченным органом.
От Заявителя не требуется предоставления документов, указанных в п.п. 2.5.2.4, 2.5.2.5, 2.5.2.6 в случае, если указанные документы предоставлялись Заявителем в отношении испрашиваемого земельного участка при получении решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае подачи заявки уполномоченным представителем Заявителя (Заявителей) предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность (подлинник) и копия доверенности (для приобщения к делу).
- Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка или кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка, администрация Дивасовского сельского поселения возвращает заявление Заявителю, если оно:
- Не соответствует требованиям пункта 4.2.2 настоящего административного регламента;
- Подано в иной уполномоченный орган;
- Не позволяет в полном объеме прочитать текст заявления и приложенные документы, и распознать реквизиты документа;
- Предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.5.2 настоящего регламента.
При возврате заявления Заявителю, должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Поступление заявления от Заявителя о прекращении рассмотрении его заявления;
- Установление факта предоставления Заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления муниципальной услуги
- Муниципальная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
- Прием Заявителей (получателей муниципальной услуги) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.
- Время ожидания в очереди Заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги или консультирования составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
- Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
- Центральный вход в здание местной администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о ее наименовании и режиме работы.
- Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее двух мест.
- На кабинете приема Заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- наименования отдела
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
- В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
- Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями.
- Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных п. 1.9.2 настоящего административного регламента;
- вежливое (корректное) обращение сотрудников администрации с Заявителями.
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
- После получения результата предоставления муниципальной услуги документы, представленные Заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
- Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
- Других услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
- Формирование пакета документов, и направление заявления и пакета документов на рассмотрение Комиссией муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
- Принятие решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, в собственность или аренду.
- Подготовка и подписание проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
- Уведомление Заявителя о принятом решении.
- Блок-схема предоставления муниципальной услуги – приложение 3 к настоящему административному регламенту
- Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
- Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение Заявителя в орган местного самоуправления с заявлением и документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
- В заявлении о предоставлении в собственность или аренду земельного участка собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этом земельном участке, указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3, подпунктом 2 статьи 39.5, подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.6, статьей 39.20 Земельного Кодекса РФ оснований;
- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному Заявителю допускается на нескольких видах прав;
- срок аренды земельного участка, с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.8 Земельного Кодекса РФ, если Заявитель желает приобрести испрашиваемый земельный участок в аренду;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем;
- Заявление может быть передано следующими способами:
- доставлено в администрацию Дивасовского сельского поселения лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением, направленным по адресу администрации Дивасовского сельского поселения;
- Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
- Специалист, ответственный за делопроизводство, после приема и регистрации заявления с документами передает зарегистрированное заявление с документами на резолюцию главе администрации.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 (три) дня.
- Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также установление ответственного исполнителя.
- Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация заявления.
- Формирование пакета документов, и направление заявления и пакета документов на рассмотрение Комиссией муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
- Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, резолюция главы администрации, а также установление ответственного исполнителя.
- Ответственный исполнитель:
- обеспечивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия направление межведомственных запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.5.3.настоящего административного регламента в соответствующие органы при непредставлении Заявителем самостоятельно документов, предусмотренных п. 2.5.1 настоящего административного регламента, и получение ответов на запросы;
- формирует пакет документов, предусмотренный пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента;
- направляет заявление и пакет документов на рассмотрение Комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 (десять) дней.
- Результатом административной процедуры является направление заявления и пакета документов на рассмотрение Земельной комиссии.
- Принятие решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, в собственность или аренду.
- Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие полного комплекта документов и поступление подписанного протокола заседания Комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения в администрацию Дивасовского сельского поселения.
- Ответственный исполнитель после поступления протокола заседания Комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения, в соответствии с решением Комиссии, совершает следующие действия:
- В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка, осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность за плату, в аренду или в собственность бесплатно, и направляет проект постановления для подписания главе администрации или лицу, которое глава администрации наделил правом подписания муниципального правового акта;
- При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка, и его подписание главой администрации или лицом, которое глава администрации наделил правом подписания муниципального правового акта, и направляет его Заявителю. В указанном уведомлении должны быть указаны все основания отказа.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры — 5 (пять) дней.
- Результатом выполнения административного действия является издание муниципального правового акта о предоставлении земельных участков в собственность или аренду, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
- Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату, в аренду или в собственность бесплатно, либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
- Подготовка и подписание проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
- Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду.
- Ответственный исполнитель:
- Осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и направляет его для подписания Главе или лицу, которое Глава наделил правом подписания муниципального правового акта;
- Обеспечивает регистрацию договора в журнале регистрации договоров;
- Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 (десять) дней.
- Результатом административной процедуры является подписанный Главой , или лицом, которое Глава наделил правом подписания муниципального правового акта, проект договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
- Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация договора в журнале регистрации договоров.
- Уведомление Заявителя о принятом решении.
- Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, либо постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
- Заявитель информируется о готовности документов посредством телефонной связи либо электронной почты.
- В срок не более чем 7 (семь) после регистрации постановления, договора, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель информирует Заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги:
- договора купли-продажи земельного участка;
- договора аренды земельного участка;
- постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
- Проекты постановлений и (или) договоров выдаются Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя в органе местного самоуправления, либо направляются ему по адресу, указанному в его заявлении о предоставлении земельного участка.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) дней.
- Результатом административной процедуры является вручение подготовленных документов о принятом решении.
- Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе при явке Заявителя для получения подготовленных документов вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись, при неявке — направление почтовым отправлением с уведомлением.
- Проекты договоров, направленные Заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение 1 (одного) месяца со дня получения Заявителем проектов указанных договоров. В случае предоставлени
- №125 doc (226.00 KB) Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность или в аренду земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на этих земельных участках»
|