Постановления 2016

20.06.2016 11:41 Постановление №124

 

 

                          

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 «20» июня  2016 г. № 124                                       

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги  «Предоставление в постоянное (бессрочное)

пользование земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена, и

 находящихся в муниципальной собственности»

 

 

 

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. 08.03.2015), Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 30.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Устава Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области. Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которых не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности», согласно приложения 1.
  2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Дивасовского сельского поселения.
  3. Настоящее постановление вступает в силу момента  его официального опубликования (обнародования).
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Дивасовского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                         С.Б. Власенкова

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
от 20.06.2016 № 124

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги  по предоставлению земельных участков,
в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности

 

  1. Общие положения.

 

Наименование органа местного самоуправления, организации, исполняющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которых не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности».
  2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – орган местного самоуправления).

  1. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
  • территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (далее — территориальные органы Росреестра).
  • территориальными органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
    1. Место нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к административному регламенту.
    2. График работы органа местного самоуправления:

Понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00;

Предпраздничные дни: с 9-00 до 16-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45;

выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

 

Адрес интернет-сайта: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.

Адрес электронной почты:   divasy@admin.sml

  1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
    1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

  1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с Заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • по телефону специалистами администрации 8(4812)471360  (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);

на Интернет-сайте местной администрации http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.;

  1. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
  2. При обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 мин.
  3. В случае если заданные Заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует Заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
  4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
  5. Консультирование при обращении Заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
  6. Получателем муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются: граждане, юридические лица.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов».
  2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления.

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    1. Договор аренды земельного участка;
    2. Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

  1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
  • Конституция РФ от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
  • Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;
  • Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
  • Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
  • Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
  • Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 (ред. от 30.10.2014) «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
  • Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"
  • Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 05.12.2014) "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
  • Устав муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
  • «Положение о порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными на территории муниципального образования Виллозское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области», утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Виллозское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области № 47 от 09.10.2015г.
  • «Положение о Земельной комиссии муниципального образования Виллозское сельское поселение», утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Виллозское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области № 51 от 28.10.2015г.
  • Настоящий административный регламент;
  • Нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
        1. Заявление о предоставлении земельного участка в  постоянное (бессрочное) пользование (приложение 2);
        2. Документы, подтверждающие право Заявителя (Заявителей) на приобретение земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, утвержден приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1);
        3. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо личность представителя  Заявителя;
        4. Документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя;
        5. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права Заявителя на здания, строения, сооружения, если право на такие здания, строения, сооружения  не зарегистрировано в ЕГРП;
        6. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) право Заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
        7. Сообщение Заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
        8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
        9. Выписка из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
        10. Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
        11. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
        12. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
        13. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если такое решение принято иным уполномоченным органом;
        14. Акт выбора земельного участка для строительства и решение о предварительном согласовании места размещения объекта (если предоставление земельного участка было предусмотрено решением о предварительном согласовании места размещения объекта, принятым до 1 марта 2015 года, но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка).

В случае подачи заявления уполномоченным представителем Заявителя (Заявителей) предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность (подлинник) и копия доверенности (для приобщения к делу).

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению Заявителем:
    1. Заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (приложение 3);
    2. Документы, подтверждающие право Заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка. предусмотренные Перечнем установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, утвержден приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1);
    3. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо личность представителя  Заявителя;
    4. Документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя;
    5. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права Заявителя на здания, строения, сооружения, если право на такие здания, строения, сооружения  не зарегистрировано в ЕГРП;
    6. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) право Заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
    7. Сообщение Заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
    8. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если такое решение принято иным уполномоченным органом.
    9. Акт выбора земельного участка для строительства и решение о предварительном согласовании места размещения объекта (если предоставление земельного участка было предусмотрено решением о предварительном согласовании места размещения объекта, принятым до 1 марта 2015 года, но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка).

В случае подачи заявления уполномоченным представителем Заявителя (Заявителей) предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность (подлинник) и копия доверенности (для приобщения к делу).

  1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
    1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
    2. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
    3. Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.
    4. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
    5. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, администрация Дивасовского сельского поселения  Смоленского района Смоленской области возвращает заявление Заявителю, если оно:
    1. Не соответствует требованиям пункта 4.2.2. настоящего административного регламента;
    2. Подано в иной уполномоченный орган;
    3. Не позволяет в полном объеме прочитать текст заявления и приложенные документы, и распознать реквизиты документа;
    4. Предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.5.2 настоящего регламента.

 

При возврате заявления Заявителю, должны быть указаны причины возврата заявления о  предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

 

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1. Поступление заявления от Заявителя о прекращении рассмотрении его заявления;
    2. Установление факта предоставления Заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
    3. Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

 

Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.

 

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

  1. Прием Заявителей (получателей муниципальной услуги) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.
  2. Время ожидания в очереди Заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги или консультирования составляет не более 30 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

  1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
  2. Центральный вход в здание местной администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о ее наименовании и режиме работы.
  3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее двух мест.
  4. На кабинете приема Заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
  • наименования отдела
  • времени перерыва на обед, технического перерыва.
    1. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
    2. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями.
    3. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
  • своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования;
  • вежливое (корректное) обращение сотрудников администрации с Заявителями.
  • обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
  • обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя;
  • ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
  • возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

В случае поступления заявления гражданина о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование срок предоставления муниципальной услуги – составляет 60 календарных дней со дня регистрации заявления.

  1. После получения результата предоставления муниципальной услуги документы, представленные Заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.

 

 

  1. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Других услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

  1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
    2. Формирование пакета документов, и направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссией муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
    3. Принятие решения о предоставлении  земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
    4. Уведомление Заявителя о принятом решении.
    5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги – приложение 3 к настоящему административному регламенту

 

  1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
    1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение Заявителя в орган местного самоуправления с заявлением и документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
    2. В заявлении о предоставлении в земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, указываются:
  • наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
  • кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
  • основание предоставления земельного участка в безвозмездное пользование из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.9 Земельного Кодекса РФ оснований;
  • цель использования земельного участка;
  • реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
  • реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
  • реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
  • почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем.
    1. Заявление может быть передано следующими способами:
  • доставлено в администрацию Дивасовского сельского поселения лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
  • почтовым отправлением, направленным по адресу администрации Дивасовского сельского поселения
    1. Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
    2. Специалист, ответственный за делопроизводство, после приема и регистрации заявления с документами передает зарегистрированное заявление с документами на резолюцию главе администрации.
    3. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 (три) дня.
    4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также установление ответственного исполнителя.
    5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация заявления.

 

  1. Формирование пакета документов, и направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссией муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
    1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги,  резолюция главы  администрации, а также установление ответственного исполнителя.
    2. Ответственный исполнитель:
      1. обеспечивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия направление межведомственных запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.5.3.настоящего административного регламента в соответствующие органы при непредставлении Заявителем самостоятельно документов, предусмотренных п. 2.5.1 настоящего административного регламента, и получение ответов на запросы;
      2. формирует пакет документов, предусмотренный пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента;
      3. направляет заявление и пакет документов на рассмотрение комиссии  муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
    3. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 (десять) дней.
    4. Результатом административной процедуры является направление заявления и пакета документов на рассмотрение Земельной комиссии.

 

  1. Принятие решения о предоставлении земельного участка в  постоянное (бессрочное) пользование.
    1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие полного комплекта документов и подписанного протокола заседания Комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения.  
    2. Ответственный исполнитель после поступления протокола заседания Комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения, в соответствии с решением Комиссии, совершает следующие действия:
      1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка, осуществляет подготовку проекта постановления местной администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, и направляет проект постановления для подписания главе администрации или лицу, которое глава администрации наделил правом подписания муниципального правового акта;
      2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка, и его подписание главой администрации или лицом, которое глава администрации наделил правом подписания муниципального правового акта, и направляет его Заявителю. В указанном уведомлении должны быть указаны все основания отказа.
    3. Максимальный срок выполнения административной процедуры —  10 (десять) дней.
    4. Результатом выполнения административного действия является издание муниципального правового акта о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
    5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.

 

  1. Уведомление Заявителя о принятом решении.
    1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
    2. Заявитель информируется о готовности документов посредством телефонной связи, электронной почты.
    3. В срок не более чем 7 (семь) рабочих дней после регистрации постановления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель информирует Заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги:
  • договора аренды земельного участка;
  • уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.
    1. Постановление выдаются Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя в органе местного самоуправления, либо направляются ему по адресу, указанному в его заявлении о предоставлении земельного участка.
    2. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) дней.
    3. Результатом административной процедуры является вручение подготовленных документов о принятом решении.
    4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе при явке Заявителя для получения подготовленных документов вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись, при неявке — направление почтовым отправлением с уведомлением.

 

 

  1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

  1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет глава администрации.
  2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации:
  • проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
  • контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
  • проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
  • контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
  • рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
  • приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы Заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своего непосредственного руководителя, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процеду

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Дивасовского сельского поселения

 Смоленского района  Смоленской области

(4812) 47-12-30 тел./факс.: 8 (4812) 47–13–60
E–mail:divasyadm@yandex.ru.
Почтовый адрес:214532,  Смоленская область, Смоленский район, д. Дивасы,ул.Мичурина,д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!