- Главная
- Законодательство
- Постановления 2012
- Постановление №75
Постановления 2012
04.07.2012 12:52 Постановление №75
АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 04.07.2012г. № 75
Об утверждении Административного регламента Администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги ««Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
В соответствии с постановлениями Администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 14 от 14.02.2012 г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и № 13 от 14.02.2012г.. «#G0Об утверждении сводного перечня (Реестра) муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и муниципальными учреждениями, расположенными на территории Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области» Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить «Административный регламент Администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на информационных стендах.
Глава муниципального образования
Дивасовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области С.Б. Власенкова
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Дивасовского сельского поселения
от ___________ № _______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района смоленской области (далее – Администрации поселения) «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по информированию граждан, проживающих на территории Дивасовского сельского поселения (далее – Поселения) о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Консультирование граждан по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации в случае непосредственного обращения, путем подачи запроса, а также по телефону, по электронной почте.
Почтовый адрес: 214532, Смоленская область Смоленский район д. Дивасы ул. Мичурина д.23.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации
понедельник- пятница: с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон: 8 (4812) 47-12-30, 47-13-60
Справочные телефоны:
Глава Дивасовского сельского поселения: (4812)47-12-30;
специалиста Администрации, предоставляющего услугу: (4812)47-13-60.
Адрес интернет-сайта: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.
Адрес электронной почты: divasy@admin.sml
1.2.1. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.
1.3. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Дивасовского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан, проживающих на территории Поселения о порядке:
2.3.1. Предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере электроснабжения.
2.3.2. Предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере теплоснабжения.
2.3.3. Предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере водоснабжения и водоотведения.
2.3.4. Предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере горячего водоснабжения.
2.3.5. Предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере газоснабжения.
2.3.6. Предоставления населению Поселения услуги в сфере содержания и ремонта жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре. При личном обращении граждан, либо по телефону срок предоставления услуги не должен превышать 30 мин. При письменном обращении граждан срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга исполняется в соответствии со следующими нормативными документами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
Уставом Дивасовского сельского поселения;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение или заявление при обращении граждан путем почтовых отправлений.
При личном обращении или по телефону документы не требуются.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям. Форма журнала регистрации приведена в приложении № 2.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется, являются следующие обращения:
1) по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;
2) о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации (при письменном и устном обращении);
4) дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
5) не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех граждан, обратившихся в администрацию не позднее чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию поселения и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания оборудуются:
-противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеется доступные места общего пользования (туалет).
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации: наименование; место нахождения; режим работы.
2.12.5. Требования к местам для информирования
заявителей, получения информации и заполнения необходимых
документов.Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами:
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация: режим работы Администрации;
графики приема граждан Главой поселения и заместителем Главы Администрации, специалистами Администрации; адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты
Администрации; перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.2.12.6. Требования к местам для приема граждан
Прием граждан должностными лицами (специалистами) Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Информированность потребителя о получении услуги:
- о содержании услуги;
- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
- о правах на получение услуги.
Комфортность ожидания услуги:
- оснащения места ожидания;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление.
Комфортность получения услуги:
- техническая оснащенность;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление;
- комфортность организации процесса.
Отношение персонала к потребителю услуги:
- вежливость;
- тактичность;
-отзывчивость.
Непосредственная доступность оказываемой услуги:
- информационная (объем, носители, воспринимаемость);
- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);
- территориальная (транспортная и шаговая);
- физическая (пандусы, режим работы).
Возможность обжалования действий персонала:
- имеются;
- известны;
- доступны.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
- на подготовку необходимых документов;
- ожидание услуги;
- непосредственное получение услуги.
Качество содержания конечного результата услуги:
- соответствие стандарту и запросам потребителей;
профессиональная грамотность персонала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме;
2) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в письменной форме;
3) публичное информирование лиц.
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - лица).
Администрация поселения осуществляет консультирование как непосредственно при личном обращении лиц, так и путем направления информации заявителям по почте.
Консультирование может производиться в устной форме и (или) в письменной форме.
3.2. Последовательность действий специалистов администрации при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в устной форме:
1) Основанием для индивидуального консультирования граждан в устной форме является обращение гражданина лично или по телефону в Администрацию поселения.
2) Индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме осуществляет специалист Администрации поселения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в обязанности которого входит консультирование лиц в устной форме.
3) При индивидуальном консультировании лиц на основании обращения в устной форме информация представляется в момент обращения.
4) Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа. Максимальное время представления консультации составляет 30 минут.
5) Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лица на основании личного обращения в устной форме обязано:
- предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, почтовый адрес;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в установленные сроки.
6) Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лиц по телефону обязано:
- представить Администрацию поселения, в которое поступило обращение;
- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в установленные сроки.
7) Лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, самостоятельно определяют наличие оснований, по которым муниципальная услуга не исполняется, в строгом соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
8) В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации поселения, лицу сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве лица и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
9) В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, лицу предлагается направить обращение в письменной форме в Администрацию поселения или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов Администрации поселения или государственного органа.
10) В случае если лицо не удовлетворено консультацией, представленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в Администрацию поселения и сообщаются необходимые реквизиты.
11) Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию граждан на основании обращений в устной форме являются информирование обратившегося лица о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Последовательность действий специалистов администрации при индивидуальном консультировании лиц на основании обращений в письменной форме.
1) Требования к письменному обращению лица, необходимые для исполнения муниципальной услуги.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование Администрации поселения либо фамилию, имя, отчество Главы поселения;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
- почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись лица;
- дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Все обращения регистрируются в журнале (приложение 1к регламенту).
2) Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3.3.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги представляется посредством ее опубликования в газете «Сельская правда», а также по телефону Администрации поселения, электронной почте, интернет-сайту.
3.3.2. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной услуги гражданам представляется следующая информация:
1) наименование Администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес Администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу;
3) наименования вышестоящих органов, их почтовые адреса;
4) адреса официальных интернет-сайтов, электронной почты Администрации поселения;
5) номера телефонов Администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу;
6) график (режим) работы Администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу;
7) график приема граждан специалистами Администрации поселения, ответственными за исполнение муниципальной услуги;
8) перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется;
9) порядок обжалования действий или бездействия специалистов Администрации поселения, исполняющих муниципальную услугу;
10) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
3.3.3. Информация об Администрации поселения, исполняющей муниципальную услугу, почтовый адрес, номера телефонов, факса и иную контактную информацию об Администрации поселения, приведена в п. 1.2. раздела 1 настоящего регламента.
3.3.4. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны:
1) действовать в строгом соответствии с действующими нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
2) принимать все необходимые меры для исчерпывающих ответов на обращения лиц, используя информационные ресурсы Администрации поселения, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения федеральных органов контроля и надзора и методические материалы;
3) корректно и внимательно относиться к лицам, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать лиц по существу обращений, о порядке исполнения муниципальной услуги, максимальных сроках ее исполнения, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не исполняется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую лиц, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3.5. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, не вправе:
1) представлять лицам недостоверную информацию, информацию, не соответствующую нормативным правовым актам;
2) представлять лицам сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) ответственных лиц за исполнение муниципальной услуги, иных обстоятельств и событий.
3.3.6. При исполнении муниципальной услуги специалистами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, представляется следующая информация:
1) о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг;
2) об организации предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере электроснабжения;
3) об организации предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере теплоснабжения;
4) об организации предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере водоснабжения и водоотведения;
5) об организации предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере горячего водоснабжения;
6) об организации предоставления населению Поселения коммунальной услуги в сфере газоснабжения;
7) об организации предоставления населению Поселения услуги в сфере содержания и ремонта жилищного фонда.
8) о полномочиях специалистов Администрации поселения;
9) о письменных разъяснениях государственных органов контроля и надзора.
3.3.7. Лицо на стадии рассмотрения в Администрации поселения его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, исполняющих муниципальную услугу, в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации, участвующего в оказании муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) специалиста администрации поселения при оказании муниципальной услуги (далее по тексту – жалоба) может быть подана в письменной форме, в форме электронного документа на адрес : divasy@admin.sml, устной форме Главе Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Информация о месте, днях и часах приема Главы доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.
5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного
приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.Жалобы, поданные в письменном виде Главе, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
5.5. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
данные заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемых действий (бездействия)
Жалоба поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем).
5.7. Письменная жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня
ее регистрации.5.8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.10. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заместителя главы администрации принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
5.11. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в Смоленский районный суд в соответствии с действующим законодательством.
______________________
Пр&
|