- Главная
- Законодательство
- Постановления 2013
- Постановление №2
Постановления 2013
10.01.2013 11:50 Постановление №2
АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 января 2013 № 2
Об утверждении Положения о военно-учетном столе
Администрации Дивасовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области.
В соответствии с федерального закона Российской Федерации от 31.05 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» 26.02.1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закону от 22.08.2004г. № 122, от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе, Положением о воинском учете, утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизационной и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе на военное время граждан Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органов местного самоуправления и организациях».
Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить настоящее Положение о военно-учетном столе администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
Глава муниципального образования
Дивасовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области С.Б. Власенкова
«УТВЕРЖДАЮ»
Глава муниципального образования
Дивасовского сельского поселения
________________С.Б. Власенкова
«______»_________2013
ПОЛОЖЕНИЕ
о военно-учетном столе Дивасовского сельского поселения
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Военно-учетный стол Дивасовского сельского поселении (далее - ВУС) является структурным подразделением администрации сельского поселения.
1.2.ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996г. № 61-ФЗ «Об обороне»*, от 26.02.1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закону от 22.08.2004г. № 122, от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 71.9, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих запасе Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Смоленской области, Уставом Дивасовского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о ВУС утверждается Главой муниципального образовании Дивасовского сельского поселения
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Основными задачами ВУС являются:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения
мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
3. ФУНКЦИИ
3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронировании, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.
- Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность муниципальное образование.
- Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность муниципальное образование, обязанных состоять на воинском учете.
- Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность муниципальное образование сельского поселения, и контролировать ведение в них воинского учета.
- Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата района, организаций, а также с похозяйственными и домовыми книгами.
- По указанию отдела военного комиссариата района оповещать граждан о вызовах в отдел военный комиссариата района.
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок, сообщить о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата района.
3.8. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 15 ноября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году»
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.
4. ПРАВА
4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право: вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
Для администрации сельских поселений, специалистам по воинскому учету
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 ноября 2006 года № 719
ПОЛОЖЕНИЕ О ВОИНСКО
УЧЕТЕ
1. Настоящее положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О воинской
обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по
вопросам обороны и безопасности, определяет порядок организации воинского учета граждан Российской
Федерации, обязанных состоять на воинском учете.Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии (далее - система воинского учета).
Организация воинского учета в органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления поселений (городских округов) (далее - органы местного самоуправления) и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.
2. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования
призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских
формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного
положения и в военное время:а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований,
органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной
приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.
3. Основными задачами воинского учета являются:
а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством
Российской Федерации;б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных
людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и
безопасности государства;г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
4. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное
обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное
состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.- Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.
- Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Персональный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется военными комиссариатами. За состояние воинского учета отвечают военные комиссары.
Порядок организации воинского учета граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, определяется руководителями этих федеральных органов исполнительной власти.
- В поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации. За состояние первичного воинского учета отвечают руководители этих органов.
- Воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации.
За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.
10. Число работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, определяется с
учетом следующих норм:а) 1 работник - при наличии на воинском учете до 1500 граждан;
б) 1 работник на каждые последующие 1500 граждан, состоящих на воинском учете.
11. Число работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления определяется с учетом следующих норм:
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете,
менее 500 граждан;б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
12. Число работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется с учетом
следующих норм:а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству - при наличии на воинском учете
менее 500 граждан;б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
в) 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;
г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.
13. Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, по состоянию на 31 декабря предшествующего года с применением норм, указанных в пунктах 10-12 настоящего Положения.
При наличии в органах местного самоуправления или организациях 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение - военно-учетный стол.
14. Воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях
подлежат:а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не
пребывающие в запасе (далее - призывники);б) граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные):
мужского пола, пребывающие в запасе;уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской- Федерации;
успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;
не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;
уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;
прошедшие альтернативную гражданскую службу;
женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно приложению.
15. Не подлежат воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и
организациях граждане:а) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О
воинской обязанности и военной службе»;б) проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;
в) отбывающие наказание в виде лишения свободы;
г) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;
д) постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;
е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки
Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.16. Воинский учет военнообязанных подразделяется на общий и специальный.
На специальном воинском учете состоят военнообязанные, которые в установленном порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава.
Остальные военнообязанные состоят на общем воинском учете.
В отношении военнообязанных, работающих в федеральных органах исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, состоящих на общем воинском учете, военные комиссариаты при наличии заявок указанных федеральных органов исполнительной власти составляют планы по направлению их для работы на должностях гражданского персонала в этих органах в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
II. Порядок осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления
17. Первичный воинский учет органами местного самоуправления осуществляется по документам
первичного воинского учета:а) для призывников - по учетным картам призывников;
б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным
карточкам и учетным карточкам;в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.
18. Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:
а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, -для призывников;
б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) <*> - для военнообязанных.
<*> Выдается в случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности.
19. Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:
а) фамилия, имя и отчество;
б) дата рождения;
в) место жительства;
г) семейное положение;
д) образование;
е) место работы;
ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;
з) основные антропометрические данные;
и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;
к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;
л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;
м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.
- При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
- В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;
б) выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;
в) ведут учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;
г) ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в
порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.22. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского
учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или
домовыми книгами;б) своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского
учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме,
определяемой Министерством обороны Российской Федерации;в) разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету,
мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;г) представляют в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
23. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного
самоуправления и их должностные лица:а) проверяют наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также
подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);б) заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
в) представляют военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет.
Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженные, в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан навоинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;
г) делают отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых
книгах.24. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета органы местного
самоуправления и их должностные лица:а) представляют в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;
б) производят в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;
в) составляют и представляют в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;
г) хранят документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной
сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.- Органы местного самоуправления ежегодно, до 1 февраля, представляют в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.
- Контроль за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующими военными комиссариатами в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
Показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации.
III. Порядок осуществления воинского учета в организациях
- Воинский учет граждан в организациях осуществляется по личным карточкам работников (форма N Т-2, раздел 2) и (или) личным карточкам государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС (МС), раздел 2), утвержденным в установленном порядке (далее - личные карточки).
- Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняются документы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, являются:
а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;
б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.
- При осуществлении воинского учета организации исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
- В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях:
а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту временного пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона);
б) заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом
уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации),
должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;в) разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету,
мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;г) информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях
неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.31. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица:
а) определяют граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет;
б) ведут и хранят личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
32. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и
обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях:а) направляют в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту временного пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления;
б) направляют в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или)
органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а
также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;в) представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан
мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;г) сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со
сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;д) сверяют не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов
местного самоуправления;е) вносят в личные
|