Постановления 2022

12.04.2022 16:11 Постановление №37 от 11 апреля 2022г.

                                                                 

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО  РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 11 апреля 2022г.   №  37

 

О внесении изменений в постановление

№ 6 от 09.01.2017 г.

     

     Во исполнение требования прокуратуры Смоленского района Смоленской области о приведении в соответствие с действующем законодательством  нормативного правового акта, руководствуясь Уставом Дивасовского сельского  поселения Смоленского района Смоленской области,  

       Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения  в постановление Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 6 от 09.01.2017 «Об утверждении Административного регламента Администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  по  предоставлению муниципальной услуги  ««Назначение и выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области» следующие изменения:

 

     1.  подпункт  1.2.1 пункта 1,2 раздела 1  изложить в следующей редакции:

     1.2.1Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Смоленской области и замещавшие на 16 августа 1995 года и позднее на постоянной (штатной) основе муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы), при наличии стажа, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет (далее также - стаж для назначения пенсии), продолжительность которого в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" в органе местного самоуправления муниципального образования Дивасовского сельского поселения  Смоленского  района Смоленской области, при наличии стажа, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет»;

     2. Раздел 1   дополнить пунктом 1.4 следующего содержания

  Информация о назначении и выплате пенсии за выслугу лет в соответствии с законом Смоленской области от 29.11.2007 № 121-з «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области» (с изменениями) и частью 3 статьи 2 областного закона от 29 сентября 2016 года N 95-з "О внесении изменений в областной закон "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области" размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"».

     2. Раздел 2 пункт 2.2  дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания

Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, могут осуществляться:

В филиалах учреждения Смоленской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Смоленской области»          (далее -  МФЦ)

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале  и (или) Региональном портале : (www.gosuslugi.ru). (далее - Единый и Региональный портал) и с использованием портала единого государственных  муниципальных услуг Смоленской области.

3.  подпункт  2.6.1. пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

  3) трудовая  книжка установленного образца (за периоды до 1 января 2020 года);

  4) архивные справки с приложением копий документов о назначении на должность и об освобождении от должности, военные билете, судебные решения, решения соответствующих комиссий по исчислению стажа муниципальной службы, действовавших (действующих) в органах местного самоуправления (муниципальных органах), иные документы, которые могут подтвердить периоды службы (работы), подлежащие включению в стаж для назначения пенсии (при наличии).

5) справка об одной из следующих пенсий:

- страховой пенсии по старости;

- страховой пенсии по инвалидности;

- пенсии, предусмотренной Законом Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» при отсутствии возможности для трудоустройства безработных граждан.

6) сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года;

7) документ (сведения, содержащиеся в нем), подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания).

4. подпункт  2.6.2. пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) трудовая  книжка установленного образца (за периоды до 1 января 2020 года).

В случае увольнения заявителя из органа, назначающего пенсию (Администрации) правовой акт об увольнении заявителем не предоставляется.

4. подпункт  2.6.3. пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) архивные справки с приложением копий документов о назначении на должность и об освобождении от должности, военные билете, судебные решения, решения соответствующих комиссий по исчислению стажа муниципальной службы, действовавших (действующих) в органах местного самоуправления (муниципальных органах), иные документы, которые могут подтвердить периоды службы (работы), подлежащие включению в стаж для назначения пенсии (при наличии).

2) справка об одной из следующих пенсий:

- страховой пенсии по старости;

- страховой пенсии по инвалидности;

- пенсии, предусмотренной Законом Российской Федерации от 19 .04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» при отсутствии возможности для трудоустройства безработных граждан.

3) сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года;

4) документ (сведения, содержащиеся в нем), подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания).».

5. подпункт  пункт 2.10. изложить в следующей редакции:

     «Заявитель для предоставления ему муниципальной услуги предоставляет лично  или в электронном виде в Администрацию Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области  и следующие документы:

- заявление в письменной форме о назначении пенсии за выслугу лет (далее – заявление) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

- документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, а именно трудовая книжка заявителя, выписки из протоколов заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы, копии правовых актов, подтверждающие муниципальный стаж заявителя, судебные решения.

      Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня представления заявителем заявления о назначении пенсии за выслугу лет, направляет межведомственный запрос о представлении справки о пенсии, указанной в части 3 статьи 2 закона Смоленской области от 29.11.2007 г. № 121-з «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области» (с изменениями), в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом, и межведомственный запрос о представлении документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания), в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

     Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган справку о пенсии, указанной в части 3 статьи 2 закона Смоленской области от 29.11.2007 г. № 121-з «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области» (с изменениями), выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом, и документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания), выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

    6. пункт 2.8  исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге изложить в следующей редакции:

      Основаниями для отказа о назначении пенсии за выслугу лет являются:

1) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет;

2) представление не в полном объеме  документов;

-   выявление недостоверных сведений в документах, представленных заявителем для назначения пенсии за выслугу лет.

         - Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для назначения пенсии за выслугу лет, осуществляется уполномоченным органом путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством, в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области.;

 

Глава  муниципального образования

Дивасовского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                    С.Б. Власенкова

 

  • №37 doc (74.50 KB) О внесении изменений в постановление № 6 от 09.01.2017 г.
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Дивасовского сельского поселения

 Смоленского района  Смоленской области

(4812) 47-12-30 тел./факс.: 8 (4812) 47–13–60
E–mail:divasyadm@yandex.ru.
Почтовый адрес:214532,  Смоленская область, Смоленский район, д. Дивасы,ул.Мичурина,д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!