Новости

ВНИМАНИЕ!

 Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области информирует: выход (выезд) на акватории водных объектов в период замерзания и установления ледяного покрова      ЗАПРЕЩЕН.

doska-ob

 

От:
До:
нет изображения
08.12.2022
09:44
68
Осторожно, тонкий лед!
img0
Подробнее
нет изображения
07.12.2022
10:30
354
«Разъяснения законодательства о добровольном и принудительном исполнении решений суда!»

Статьей 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что вступившие в законную силу судебные постановления судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Неисполнение судебного постановления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом.

Решение суда может быть добровольно исполнено должником.

В то же время действующим законодательством предусмотрен порядок принудительного исполнения судебных решений, о котором мы сегодня поговорим.

Принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы (Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Для начала принудительного исполнения необходимо получить исполнительный лист по решению суда.

Исполнительный лист выдается судом взыскателю после вступления судебного постановления в законную силу. Исполнительный лист выдается взыскателю или по его просьбе направляется судом для исполнения (статья 428 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Вместе с тем, в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, исполняются иными органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами.

При направлении исполнительного листа на принудительное исполнение необходимо обратить внимание, не истек ли срок его предъявления к исполнению.

По общему правилу, исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.

Но существуют другие сроки для отдельных категорий решений судов.

Судебные приказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.

Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя.

Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.

Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, за исключением следующих случаев.

Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства обязывает должника предоставить документы, подтверждающие наличие у должника принадлежащих ему имущества, доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога.

Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает должника об установлении в отношении его временных ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при неисполнении в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе.

 

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, выдавший исполнительный документ.

В случаях, когда исполнение судебного акта возлагается на представителя власти, государственного служащего, муниципального служащего, а также служащего государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает указанных лиц об уголовной ответственности, предусмотренной статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации за неисполнение судебного акта, а равно воспрепятствование его исполнению (статья 30 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Каковы меры принудительного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе?

Мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу

Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.

Установлены ли законом какие-либо ограничения должнику?

При неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, сумма задолженности по которому превышает десять тысяч рублей, или исполнительном документе неимущественного характера, выданных на основании судебного акта или являющихся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.

При неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин, содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, требований неимущественного характера, связанных с воспитанием детей, а также требований о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на пользование должником специальным правом. При неисполнении требований исполнительного документа о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом, должник может быть ограничен в пользовании только этим специальным правом.

Предусмотрена ли ответственность за невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя?

В силу ст. 6 ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Это статья 17.8. КоАП РФ - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей),

- часть 1 статья 17.14. - нарушение должником законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, представлении недостоверных сведений о своих правах на имущество, несообщении об увольнении с работы, о новом месте работы, учебы, месте получения пенсии, иных доходов или месте жительства (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати до ста тысяч рублей),

- статья 17.15. - неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей).

Добровольное исполнение исполнительного документа

Добровольное исполнение исполнительного документа - это самостоятельное исполнение должником требований в установленный судебным приставом-исполнителем срок без применения мер принудительного исполнения.

Последствия неисполнения исполнительного документа в добровольном порядке:

1. Возможность взыскания исполнительского сбора

2. Применение к должнику мер принудительного исполнения, взыскание с должника расходов по совершению исполнительных действий.

3. Введение установленных законом ограничительных мер в отношении должника.

Действием, направленным на добровольное исполнение, является установление судебным приставом-исполнителем срока для добровольного исполнения исполнительного документа.

Согласно ч. 14 и ч. 16 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» - судебный пристав-исполнитель не устанавливает срок для добровольного исполнения исполнительного документа в случаях возбуждения исполнительного производства:

— после окончания основного исполнительного производства по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора;

— при последующих предъявлениях исполнительного документа (например, после возвращения исполнительного документа но заявлению взыскателя);

— по исполнительным документам о конфискации имущества, об отбывании обязательных работ, о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

- по исполнительному документу, подлежащему немедленному исполнению;

— по запросу центрального органа о розыске ребенка.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено Законом об исполнительном производстве.

Добровольное исполнение осуществляется должником через судебного пристава-исполнителя. Судебный пристав-исполнитель контролирует фактическое добровольное исполнение.

Судебный пристав-исполнитель самостоятельно устанавливает срок для добровольного исполнения, однако по общему правилу он не может превышать пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.

Если же в исполнительном документе указан срок исполнения, то срок для добровольного исполнения определяется в соответствии со сроком, указанным в исполнительном документе. Если исполнительный документ предъявлен к исполнению по истечении срока исполнения, указанного в нем, то устанавливаемый срок для добровольного исполнения не может превышать пяти дней со дня возбуждения исполнительного производства.

По всем вопросам гражданских споров, исполнительного производства, защиты прав, обращения в суд и арбитражный суд в защиту прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и организаций Вы можете обращаться в Прокуратуру Смоленской области и в прокуратуру Смоленского района.

Подробнее
нет изображения
07.12.2022
10:04
85
Изменения в законодательстве с 01.12.2022г.

Всего в декабре начнут действовать положения 283 федеральных актов, принятых на данный момент. Рассмотрим самые интересные изменения.

Повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги:

Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2022 г. № 2053 "Об особенностях индексации регулируемых цен (тарифов) с 1 декабря 2022 г. по 31 декабря 2023 г. и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Правительство РФ решило провести внеплановую индексацию с 1 декабря текущего года. В ближайшие полтора года индексировать тарифы ЖКХ не планируется – следующее изменение их размера произойдет только с 1 июля 2024 года. Текущая индексация затронет холодную и горячую воду, электроэнергию, тепло, газ и твердые коммунальные отходы. Рост тарифов каждый регион определят самостоятельно, но с учетом утвержденного Правительством РФ предельного размера индексации – 9%. ФАС России проконтролирует, чтобы были соблюдены предельные индексы и не было необоснованного роста.

Внеплановое повышение вызвано необходимостью обеспечения бесперебойной работы и развития инфраструктуры ЖКХ по всей стране, сохранения предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг для населения. В частности, индексация поможет своевременно обновить теплотрассы, водопроводы и другие объекты.

Изменятся ли розничные цены на газ, реализуемый населению для бытовых нужд? Ответ можно найти в нашей новости.

Истечет срок для уплаты имущественных налогов:

Пункт 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации

Информация ФНС России от 10 ноября 2022 года "Менее месяца остается на исполнение владельцами налогооблагаемого имущества налоговых уведомлений за 2021 год"

Информация ФНС России от 25 октября 2022 года "Для мобилизованных лиц продлены сроки уплаты имущественных налогов"

1 декабря 2022 года – последний день для своевременного исполнения обязанностей по уплате имущественных налогов, указанных в налоговых уведомлениях за 2021 год. Речь идет об уплате транспортного и земельного налогов, налога на имущество физлиц и НДФЛ в отношении ряда доходов, по которым налоговый агент не удержал налог. Если не исполнить предписание, указанное в налоговом уведомлении вовремя, то начиная с 2 декабря 2022 года за счет начисления пеней начнет расти налоговая задолженность. В этом случае налоговый орган направит требование об уплате просроченного налога, а если должник не исполнит и его, то сможет обратиться в суд. В этом случае долг будут взыскивать уже судебные приставы, которые в качестве ограничительных мер могут применить и такие, как блокировка банковского счета должника или арест его имущества. В этом году отсрочка по уплате имущественных налогов предоставлена мобилизованным лицам – им налоговые уведомления, не оплаченные до 1 декабря включительно, исполнять не требуется, задолженность по налогам не возникнет. После увольнения с военной службы им направят новые налоговые уведомления, которые нужно будет исполнить не позднее 28-го числа третьего месяца, следующего за месяцем окончания периода частичной мобилизации или увольнения со службы.

Электронное свидетельство о постановке на налоговый учет можно будет получить через портал госуслуг:

Приказ ФНС России от 29 сентября 2022 г. № ЕД-7-14/882@ "О внесении изменения в приказ ФНС России от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@"

С 01.12.2022 свидетельства и уведомления о постановке на учет в налоговом органе или о снятии с него в электронном виде можно будет направлять не только по телекоммуникационным каналам связи, но и через портал госуслуг. Формат файла (PDF) не изменится.

 

Работодатели утвердят график отпусков на 2023 год:

Статья 123 Трудового кодекса Российской Федерации

По общему правилу, график отпусков должен быть утвержден не позднее чем за две недели до наступления календарного года, то есть 17 декабря. Но поскольку в текущем году это число выпадает на субботу, то для предупреждения нарушения трудового законодательства со стороны проверяющих или суда целесообразно оформить все документы днем ранее – 16 декабря. Напомним, график отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника. Утвержденный график отпусков необходимо довести до сведения всех работников, но в каком порядке это надо сделать, законодательством не предусмотрено.

 Истечет срок для направления в ФСС России заявления на получение субсидии при трудоустройстве безработных в 2022 году:

Постановление Правительства РФ от 13 марта 2021 г. № 362 "О государственной поддержке в 2022 году юридических лиц, включая некоммерческие организации, и индивидуальных предпринимателей в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан"

Подать такое заявление можно не ранее чем через месяц после даты, с которой трудоустроенный гражданин приступил к исполнению своих трудовых обязанностей, но не позднее 15 декабря. На субсидию могут претендовать те организации, которые заключили трудовые договоры с: гражданами до 30 лет; безработными, уволенными в связи с ликвидацией предприятия или сокращением штата; гражданами, которые в 2022 году были переведены на постоянную работу к другому работодателю, но теперь находятся под риском увольнения, в том числе отправлены в неоплачиваемый отпуск, переведены на неполный рабочий день; гражданами Украины, ДНР и ЛНР, лицами без гражданства, постоянно проживающими на указанных территориях, и прибывшими в Россию в экстренном массовом порядке в качестве беженцев или лиц, получивших временное убежище, и т. п. Заявление на выплату субсидии можно направить через систему "Соцстрах". Отметим, действие программы господдержки бизнеса для стимулирования занятости безработных граждан продлено на 2023 год, но сроки подачи заявления на получение субсидии сохранены – 15 декабря того финансового года, в котором имело место трудоустройство.

Начнет действовать новый порядок ведения персонифицированного учета в сфере ОМС:

Постановление Правительства РФ от 5 ноября 2022 г. № 1998 "Об утверждении Правил ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования"

С 1 декабря полномочия по утверждению правил ведения персонифицированного учета в системе обязательного медицинского страхования перейдут от Минздрава России к Правительству РФ. В связи с этим будет актуализирован и порядок ведения персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и сведений об оказанной им медицинской помощи. Согласно постановлению, информационное обеспечение такого учета будет обеспечиваться посредством ГИС ОМС, а осуществлением учета займутся ФФОМС, ТФОМС, СМО и медицинские организации.

Начнут действовать цифровые полисы ОМС:

Федеральный закон от 6 декабря 2021 г. № 405-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния"

С 1 декабря полис ОМС начнут формировать посредством включения территориальным фондом сведений о застрахованном лице в единый регистр застрахованных лиц. Сведения будут вносить в реестр на основании данных, получаемых в целях ведения персонифицированного учета, в том числе предоставляемых уполномоченными органами и организациями, либо на основании заявления застрахованного лица, поданного им лично или через представителя. Полис можно будет получить в день подачи такого заявления. Полис в виде штрихкода станет доступен на портале госуслуг. С начала месяца при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев получения экстренной медицинской помощи, граждане смогут предъявить по своему выбору полис ОМС на материальном носителе или документ, удостоверяющий личность (для детей в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении). Для реализации этой возможности ТФОМС и ФФОМС получат доступ к сведениям из единого госреестра ЗАГС.

 

Будет урегулирован порядок обеспечения процесса выявления граждан, нуждающихся в получении мер соцзащиты и поддержки:

Постановление Правительства РФ от 9 июля 2022 г. № 1230 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. № 1342"

В Положении о Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) появится отдельный раздел, посвященный регулированию такого процесса. В частности, формировать составы семей для целей выявления получателей соцмер и рассчитывать их среднедушевые доходы будет ПФР на основе данных, поступающих от ФНС России, МВД России, Роскадастра, МЧС России, Минсельхоза России. Сведения о семьях (включая семьи из лиц, не имеющих семейных связей), нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки), а также сведения об их доходах, имуществе войдут в состав информации, размещаемой в ЕГИССО.

ФССП России сможет запрашивать у органов и организаций сведения, позволяющие установить имущественное положение должника:

Пункт 22 ст. 4, п. 3 ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. № 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

С 17 декабря в целях установления имущественного положения должника соответствующую информацию ФССП России начнет получать в автоматическом режиме. Также будет налажен информационный обмен с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия службы с банками и иными кредитными организациями, налоговыми органами, органами, осуществляющими госрегистрацию прав на имущество. Запрашиваемую информацию ФССП России сможет получить в течение трех дней со дня направления соответствующего запроса. Список запрашиваемых сведений, который сейчас содержится в ч. 9 ст. 69 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", не изменится.

 Право преимущественного приема в образовательные организации будет распространено на всех детей, воспитывающихся в одной семье:

Федеральный закон от 21 ноября 2022 г. № 465-ФЗ "О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Ранее такое право зависело от того, имеется ли кровное родство между детьми. То есть пойти в один детский сад или школу могли только дети, чьи полнородные и неполнородные брат и (или) сестра уже учатся там. С 2 декабря право на преимущественное зачисление в образовательные организации дополнительно получат и те дети, которые были усыновлены или находятся под опекой или попечительством. Таким образом, такая льгота будет распространена на всех детей, воспитывающихся в одной семье. Кроме того, расширится перечень организаций, в которые предусмотрено приоритетное поступление братьев и сестер – если ранее речь шла о приоритетном зачислении на обучение по образовательным программам дошкольного образования и начального общего образования, то теперь это право можно будет реализовать при приеме на обучение по всем основным общеобразовательным программам (дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования). Это по-прежнему касается только государственных или муниципальных образовательных организаций.

Порядок оказания бесплатной юридической помощи гражданам усовершенствуют:

Федеральный закон от 28 июня 2022 г. № 215-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"

Приказ Минюста России от 19 августа 2022 г. № 166 "Об утверждении Порядка ведения списка юридических клиник и его размещения на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Поправки в Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" начнут действовать с 26 декабря. Ими, в частности, предусмотрены: корректировка порядка создания юридических клиник и оказания ими бесплатной юридической помощи; обязанность предоставления органами власти, государственными юридическими бюро, адвокатскими палатами, юридическими клиниками и негосударственными центрами бесплатной юридической помощи информации об оказании гражданам бесплатной юридической помощи и о правовом просвещении населения. Кроме того, расширятся полномочия Минюста России по мониторингу оказания бесплатной юридической помощи. Также будет налажен порядок учета юридических клиник путем ведения их списка – этим займется Департамент развития и регулирования юридической помощи и правовых услуг Минюста России. Список будет сформирован на бумажных носителях и в электронном виде. Информацию из последнего станут размещать на сайте Минюста России в течение пяти рабочих дней со дня поступления информационной карты.

Деятельность органов власти станет более открытой:

Федеральный закон от 14 июля 2022 г. № 270-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и статью 10 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"

Распоряжение Правительства РФ от 2 сентября 2022 г. № 2523-р

 

С 1 декабря вступит в силу норма, обязывающая государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации создавать официальные интернет-страницы для размещения информации о своей деятельности. Такие страницы, так же как и официальные сайты органов власти, должны взаимодействовать с единым порталом госуслуг. Поправки направлены на повышение открытости функционирования госорганов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и обеспечения возможности получения гражданами в понятной и доступной форме полной и достоверной информации о деятельности таких органов и организаций. ВКонтакте и Одноклассники определены в качестве информационных систем, используемых государственными органами, в том числе судами, Судебным департаментом при Верховном Суде РФ, включая управления Судебного департамента при ВС РФ в субъектах РФ, а также органами местного самоуправления, подведомственными им организациями для создания официальных страниц.

 

 

 

 

Подробнее
нет изображения
01.12.2022
09:09
113
Административная ответственность за совершение правонарушений экстремистской направленности, предусмотрена ст. 20.29 КоАП РФ

- производство и распространение экстремистских материалов (массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения)

За совершение данного правонарушения предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.

 

Подробнее
нет изображения
01.12.2022
09:08
82
Административная ответственность за совершение правонарушений экстремистской направленности, предусмотрена ч. 2 ст. 20.3 КоАП РФ

- пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами (изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами).

За совершение данного правонарушения предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения
Подробнее
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Дивасовского сельского поселения

 Смоленского района  Смоленской области

(4812) 47-12-30 тел./факс.: 8 (4812) 47–13–60
E–mail:divasyadm@yandex.ru.
Почтовый адрес:214532,  Смоленская область, Смоленский район, д. Дивасы,ул.Мичурина,д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!