- Главная
- Законодательство
- Постановления 2018
- Постановление №67 от 08 ноября 2018 г.
Постановления 2018
08.11.2018 11:11 Постановление №67 от 08 ноября 2018 г.
АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 08 ноября 2018 года № 67
Об основных направлениях бюджетной и
налоговой политики муниципального
образования Дивасовского сельского
поселения на 2019 год и плановый период
2020 и 2021 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 1).
- Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 2).
- Администрации муниципального образования Дивасовского сельского поселения осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава муниципального образования
Дивасовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области С.Б.Власенкова
Приложение №1
к постановлению администрации
муниципального образования
Дивасовского сельского поселения
от 08.11.2018 года № 67
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных в 2018 году.
В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и руководством Смоленской области, бюджетная политика в поселении на 2019-2021 годы ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в
условиях ограниченности его доходных источников и необходимости
снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной
бюджетной политики;- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в
целях ее устойчивого развития;- определение приоритетных направлений, прежде всего связанных с
улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных
средств;- обеспечение публичности процесса управления общественными
финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.
Бюджет поселения будет сформирован на три года - на очередной финансовый год и плановый период.
I. Основные задачи бюджетной политики
В условиях ограниченности бюджетных возможностей основными задачами бюджетной политики в области расходов являются:
- сохранение социальной направленности бюджета поселения;
- определение приоритетности расходов бюджета поселения;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации,
направленных на решение неотложных проблем социально-экономического
развития страны;- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- создание условий для поддержания устойчивого исполнения местного бюджета.
II. Основные направления бюджетной политики на 2019-2021 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
- необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом
возможностей доходной базы бюджета;- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
- ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;
- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в
рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых
результатов;- содействие формированию местного бюджета в программном формате;
- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе
за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
- дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления
существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных
услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание;- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных
средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и
качества, предоставляемых населению района муниципальных услуг;- расширение принципа нуждаемости и адресности при предоставлении
мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;- проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы);
- расширение практики использования механизмов государственно-частного партнерства, в том числе в социальной сфере.
При этом изменения в структуре и объемах расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления поселения будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении.
Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках программных мероприятий повышения эффективности управления муниципальными финансами будет продолжено размещение на сайте администрации муниципального образования Дивасовского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
При формировании расходной части бюджета Дивасовского сельского поселения на 2018-2020 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:
В сфере физической культуры и спорта
Бюджетная политика поселения в сфере физической культуры и спорта на 2019-2021 годы направлена на создание условий, обеспечивающих возможность для населения сельского поселения вести здоровый образ жизни, и на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.
В области социальной сферы
При формировании бюджета текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг
Социальная политика
Бюджетная политика в данной области будет направлена выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
Культура
Бюджетная политика в данной области будет направлена на обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информации.
В области жилищно-коммунального хозяйства
Финансирование расходов в области жилищно-коммунального хозяйства
В 2019-2021 году необходимо провести мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Дивасовского сельского поселения, оснастить линии уличного освещения приборами учета, а также обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов, их сохранность и своевременную замену.
Продолжится реализация муниципальных программ сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по расходам на благоустройство.
В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности
Для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия.
В области муниципального управления
Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;
- повышение эффективности и прозрачности деятельности органов исполнительной власти за счет внедрения автоматизированных информационных систем;
- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.
- оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения;
- реализация механизмов противодействия коррупции;
- повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций;
- повышение эффективности использования кадровых резервов органа
местного самоуправления поселения.Планируется финансовое обеспечение обязательств по официальному опубликованию нормативно–правовых актов органов местного самоуправления.
В области межбюджетных отношений
Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями
В области финансового контроля
В связи с ограниченностью бюджетных ресурсов необходимо соблюдение принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств. При этом особую значимость приобретает муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета, как предварительный и текущий, так и последующий .
Деятельность администрации Дивасовского сельского поселения в сфере финансового контроля как и прежде будет направлена на:
-
усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением
имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения , поступлением в местный бюджет средств от его использования и распоряжения, в том числе зачисляемых в состав доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета; - усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств местного бюджета муниципального образования Дивасовского сельского поселения
Стимулом к повышению качества муниципального финансового контроля должны стать разработанные критерии его эффективности и результативности, а также система регулярной оценки качества контрольной деятельности.
Наряду с повышением требований к качеству муниципального финансового контроля необходимо усилить ответственность должностных лиц.
Приложение №2
к постановлению администрации
муниципального образования
Дивасовского сельского поселения
от 08.11.2018 года № 67
Основные направления налоговой политики
муниципального образования Дивасовского сельского поселения»
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления налоговой политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01 марта 2018 года, Решением совета депутатов Дивасовского сельского поселения от 29 августа 2012 г №42« О бюджетном процессе в муниципальном образовании Дивасовского сельского поселения
Налоговая политика Дивасовского сельского поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, приоритетами которой в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов.
I. Основные результаты и проблемы налоговой политики
В 2018 году налоговая политика поселения способствовала
продолжению работы по повышению налогового потенциала поселения за
счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.
II. Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- обеспечение неизменности налоговой политики;
- удержание уровня налоговой нагрузки на экономику;
- сохранение налоговых преференций и льгот, установленных областным налоговым законодательством;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления имуществом Дивасовского сельского поселения.
III. Основные направления налоговой политики поселения
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест;
- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;
- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности региональных и местных налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот.
- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества
муниципального образование Дивасовского сельского поселения;
в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.
На 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов сохраняется преемственность следующих направлений налоговой политики.
3.1. Совершенствование налогообложения
Налоги на имущество:
Налоговая база по налогу определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом в соответствии со статьей 403 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Установить налоговые ставки по налогу в следующих размерах:
Кадастровая стоимость
Ставка налога
- жилых домов, квартир, комнат;
-объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
- единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;
- гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
- хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства
До 2500000 рублей включительно
0,1 процента
Свыше 2500000
0,3 процента
2) 2 процента в отношении:
- объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
- объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
4. Налоговые льготы, установленные статьей 407 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют на территории Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
4.1. Дополнительные налоговые льготы по налогу устанавливаются для следующей категории налогоплательщиков:
- родители (законные представители), имеющие в составе семьи троих и более детей в возрасте до 18 лет и (или) лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, - до окончания ими обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет;
- родители (законные представители), воспитывающие ребенка-инвалида.
4.2. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:
1) квартира, часть квартиры или комната;
2) жилой дом или часть жилого дома;
4.3. Установить следующие основания и порядок применения налоговых льгот, предусмотренных подпунктом 4.1 настоящего решения:
1) налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности;
2) при определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот;
3) налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения.
Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, предусмотренные подпунктом 4.1 настоящего решения, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Налоги зачисляются в бюджет сельского поселения по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
Земельный налог
1) 0,3 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении прочих земельных участков.
3) 1,5 процента от кадастровой стоимости участка – для неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или земель в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» на территории муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленской области планируются следующие мероприятия:
принудительное изъятие земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника;
принудительное прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права безвозмездного срочного пользования земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения.
Для увеличения доходной базы и собираемости земельного налога будет осуществляться активизация проведения муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора с целью:
- выявления факта неиспользования земельных участков с целью применения повышенной налоговой ставки 1,5 % (вместо 0,3 %) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием в целях сельскохозяйственного производства;
- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
Вышеуказанные мероприятия призваны многократно повысить эффективность использования земельных участков и увеличить доход бюджета от такого использования путем перераспределения земли между новыми владельцами - хозяйствующими субъектами.
3.2. Осуществление содействия среднему и малому бизнесу
Для развития предпринимательства в Смоленской области принят
закон о предоставлении двухлетних «налоговых каникул» для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих деятельность в производственной, научной и социальной сферах.
Результатом реализации в области закона о «налоговых каникулах» в дальнейшем станет рост налогооблагаемой базы и увеличение налоговых
поступлений.
Налоговое стимулирование субъектов среднего и малого предпринимательства способствует более активному развитию малого и
среднего бизнеса в области, а также на территории Дивасовского _ сельского
поселения.
Одним из приоритетных направлений налоговой политики является обеспечение комфортных условий для ведения бизнеса на территории
поселения.
3.3. Сохранение налоговых преференций и льгот, проведение
оценки их эффективности
В 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов году будет продолжена работа по оптимизации установленных на федеральном уровне льгот по местным налогам в целях децентрализации полномочий между уровнями власти в пользу органов местного самоуправления. Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки налоговых льгот, установленных региональным и местным законодательством, и принятие решений по их отмене в случае низкой бюджетной и (или) социальной эффективности. Приоритеты в предоставлении налоговых льгот должны быть отданы тем категориям налогоплательщиков, которые получают реальный экономический эффект за счет соответствующего снижения себестоимости на суммы эффекта.
Освобождаются от налогообложения:
1) участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
2) ветераны боевых действий;
3) многодетные семьи
4) органы местного самоуправления;
5) учреждения, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, здравоохранения и культуры;
7) государственные бюджетные учреждения, созданные Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской области.
3.4. Совершенствование методов налогового администрирования
В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном, региональном и местном уровнях.
В целях совершенствования налогового администрирования налога на доходы физических лиц и повышения ответственности налоговых агентов за
несоблюдение требований налогового законодательства принят Федеральный закон от 02 мая 2015 № 113-ФЗ, которым с 01 января 2016 года:
- устанавливаются обязанности налоговых агентов по
ежеквартальному представлению в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц;
- устанавливается ответственность налоговых агентов за непредставление и несвоевременное представление в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога, а также представление недостоверных расчетов и недостоверных сведений о доходах физических лиц;
- предоставляются права налоговым органам на приостановление операций налогового агента по счетам в банке в случае непредставления им расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц.
В целях совершенствования налогового администрирования предполагается:
- повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
- повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в областной и местные бюджеты;
- продолжение работы с органами власти всех уровней по легализации прибыли и убытков организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета;
- проведение анализа по оптимизации ставок и налоговых льгот, установленных (предоставленных) законодательными органами власти Смоленской области (решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области), в целях увеличения поступлений налогов;
Налоговая политика трехлетнего периода, так же как и предыдущих лет, будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с организациями и населением с целью пополнения доходами бюджет сельского поселения, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой
дисциплины путем:
- проведения индивидуальной работы на заседаниях комиссии по
вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в
бюджет муниципального образования Дивасовского сельского поселения
с организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет.
- №67 docx (64.17 KB) Постановление
|